Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Судьба жанра в кинодокументалистике
Прожико Г.С.
Визуальная картина мира в отражении современных медиа
Утилова Н.И.
Магический реализм Андре Дельво
Закревская А.А.
Историческая травма как источник гротескной образности в кинематографе
Бабина А.Е.
От экранного документа — к поэтическому образу. Превращение смысла
Прожико Г.С.
Образ войны в кинематографе 60-х. Рыцари без прошлого и будущего
Янушко А.В.
Звукозрительный образ войны в фильмах «Восхождение» и «Иди и смотри»
Прозоровская И.В.
Композиция как способ коммуникации при обучении изобразительному искусству
Свешников А.В.
Концепция «Кинематограф дьявола»: от теории Ж.Эпштейна к фильмам Р.Эггерса
Шевченко-Рослякова А.К.
Фильм «Сталкер» А.А.Тарковского как манифестация мировоззренческих установок Ф.М.Достоевского
Пак Ён Ын ..
Историческое время и образ дома в творчестве А.Н. Сокурова
Клименко Н.В.
Образ князя Мышкина в национальной экранной интерпретации
Рябоконь А.В.
ЯЗЫК, РЕЧЬ И ОБРАЗ В АНАЛИЗЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ
Михеева Ю.В.
Тема войны в кинематографе второй половины 50-х годов ХХ века
Зайцева Л.А.
Медийный образ как мотиватор гуманизации общества
Важенина О.А.
Идеи С.М.Эйзенштейна в контексте современного киноискусства. Стереокино и стереозвук
Русинова Е.А.
Раннеантичная образность
Буров А.М.
ЛИНИЯ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ АБСТРАКЦИИ НЕОМОДЕРНИЗМА
Буров А.М.
Критерии подхода к композиции документальных фильмов о природе
Беркова Н.Н.
Идеи С.М.Эйзенштейна в контексте современного киноискусства. Звукозрительный контрапункт
Русинова Е.А.
Брайан Форбс и Джек Клейтон: недооцененные пространства(английское кино конца 1950-х - начала 1960-х гг.)
Закревская :.А., Zakrevskaya A.A.
Основные аспекты развития системного повторения в изобразительном искусстве
Буров А.М.
Приемы коллажности в российской анимации в условиях рынка
Трапезникова Е.В.
Современный герой в хронотопе военного времени
Мурадов А.Б., Шергова К.А.
Визуальная картина мира в отражении современных медиа
Утилова Н.И.
Классическая образность. Ближайшие досократики, Сократ и «наступление» Платона
Буров А.М., Burov A.M.
Художественно-символический смысл тетралогии Александра Сокурова (философско-эстетический этюд)
Бычков В.В.
Плановость как драматургическое средство формирования звукозрительного образа в документальном фильме
Конева М.Н.
Философия искусства Мориса Метерлинка
Маньковская Н.Б.
Предприниматель как герой российского кино первой половины 1990-х: проблема утверждения нового стереотипа
Караваев Д.Л.
ПРИТЧА В САМОСОЗНАНИИ МАСТЕРОВ МИРОВОГО КИНО
Тугуши С.А.
Роль памяти в восприятии экранного образа
Познин В.Ф.
Театр и документ: оппозиция или интеграция?
Прожико Г.С.
Звуковое пространство города как отражение «духа времени» и внутреннего мира киногероя
Русинова Е.А.
Эллинистическая перестройка. Эпикуреизм и образные отклонения
Буров А.М.
Образ дома в кино
Рейзен О.К.
Пропаганда: единство полемической формы и документальной образности российского ТВ
Малькова Л.Ю.
Художественные особенности многосерийных телефильмов о Великой Отечественной войне
Шергова К.А., Мурадов А.Б.
ДЖОТТО: ОТКРЫТЫЕ КУБЫ, МАЛЕНЬКИЕ ГЛУБИНЫ И ОСОБОЕ ПОВТОРЕНИЕ
Буров А.М.
Художественные аспекты системного повторения в первой половине XX века
Буров А.М.
Образ молодежи в отечественных фильмах 1950-х годов
Жарикова В.В.
Современное российское кино в контексте мирового
Рейзен О.К.
Звуковой мир отчужденного киноперсонажа
Русинова Е.А.
К СЕМИОТИКЕ ЗЕРКАЛА И ЗЕРКАЛЬНОСТИ
Клюева Л.Б.
Феномен системного повторения в фотографии как альтернатива кинематографу
Буров А.М.
Пейзаж как образный лейтмотив фильма
Шаховская Н.А.
1 - 46 из 46 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах