Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Мультивариативность реальности в цифровой парадигме
Уразова С.Л.
VR-технологии в анимации
Яровая Н.Ю.
Документальная анимация: проблемы классификации гибридных форм постцифровой культуры
Кривуля Н.Г.
Шаг ТВ в виртуальную реальность как проекция развития
Уразова С.Л.
Цифровые технологии и виртуальные миры: человек на пороге нового искусства? (Окончание. Начало в № 3-4)
Яременко Е.Г.
Остается ли кино локомотивом экранной культуры?
Кириллова Н.Б.
Цифровые технологиии виртуальные миры: человекна пороге нового искусства?
Яременко Е.Г., Yaremenko Y.G.
Свобода воли и экзистенциальность смерти
Барабаш Н.А.
Фильм о фильме. Реальность и игра
Перельштейн Р.М., Perelshtein R.M.
Эволюция изобразительных средств VR-кинематографа
Маткин А.В.
Конфликт «внутреннего» и «внешнего» человека как архетипическая тема киноискусства
Перельштейн Р.М.
VR-технологии в докудраме
Стежко Н.Г.
HOMO INFORMATICUS КАК ТИП ЛИЧНОСТИ. КОНФЛИКТ ЗРЕЛИЩНОГО И РЕАЛЬНОГО НА ЭКРАНЕ
Уразова С.Л.
VR-кинематограф. Сновидческая природа виртуального зрелища
Новиков В.Н.
Homo Informaticus как тип личности. Конфликт зрелищного и реального на экране (Окончание, начало в №9)
Уразова С.Л.
ДиаМатрица. Эклектичный взгляд на историософию советского кинематографа 1930-х - 1940-х годов
Апостолов А.И., Apostolov A.I.
Об опыте создания виртуального персонажа (анализ сайта «Mouchette.org»)
Югай И.И.
Некоторые аспекты мифологической реальности
Чижевская О.А., Chizhevskaya O.A.
Фильм Питера Гринуэя «Отсчет утопленников» сквозь призму сюрреализма
Перельштейн Р.М.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах