Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Визуальная картина мира в отражении современных медиа
Утилова Н.И.
Концепция «Кинематограф дьявола»: от теории Ж.Эпштейна к фильмам Р.Эггерса
Шевченко-Рослякова А.К.
Реконструкция прошлого в реальности экранной образности
Марусенков В.В.
Образ провинции в российском кино 2000-х годов в фокусе гражданской идентичности
Михеева Ю.В.
Композиционные задачи учебного рисунка
Свешников А.В.
Персонаж в пространстве праздности. Опыт драматургического анализа кинопроизведения
Мариевская Н.Е.
Интертекстуальность звукового пространства в спектаклях режиссера Д.Е.Волкострелова
Осеева Ю.А.
Брайан Форбс и Джек Клейтон: недооцененные пространства(английское кино конца 1950-х - начала 1960-х гг.)
Закревская :.А., Zakrevskaya A.A.
О четвертом измерении в анимации. Синтетические особенности драматургии кукольного фильма
Фомина В.А.
Музыкальный минимализм в кинематографе: метаморфозы времени и самоявление звука
Михеева Ю.В.
Медийный образ как мотиватор гуманизации общества
Важенина О.А.
Современная визуальная культура: психологическое пространство и время в кино
Косенкова Н.Г., Kosenkova N.
Магический реализм Андре Дельво
Закревская А.А.
Миф о достоверности хроники войны
Прожико Г.С.
Особенности создания и восприятия кинометафоры
Познин В.Ф.
Российский кинематограф: скромное обаяние пустого персонажа?
Мариевская Н.Е.
ПОИСК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕСЕРИАЛАХ
Елисеева Е.А.
Особенности концептуальной flash-анимации
Трапезникова Е.В.
Приемы коллажности в российской анимации в условиях рынка
Трапезникова Е.В.
Историческое время и образ дома в творчестве А.Н. Сокурова
Клименко Н.В.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЖИВОПИСИ И В КИНО
Седловский А.А.
Художественное пространство как категория современной эстетики
Никитина И.П.
Стилевые особенности отечественного арт-фильма
Познин В.Ф.
Визуальная картина мира в отражении современных медиа
Утилова Н.И.
Поэтическое кино эпохи пост-культуры
Елисеева Е.А.
Проблемное поле современного информационного пространства
Малышев А.В.
Нравственный закон сохранения любви
Барабаш Н.А.
Звуковое пространство города как отражение «духа времени» и внутреннего мира киногероя
Русинова Е.А.
Конкурентная модель платного ТВ
Уразова С.Л.
Музыкальный минимализм в кинематографе: метаморфозы времени и самоявление звука
Михеева Ю.В.
Документальное кино, XXI век: время подводить итоги
Познин В.Ф.
Неизвестное кино войны и Победы
Гращенкова И.Н., Grashchenkova I.N.
Роль памяти в восприятии экранного образа
Познин В.Ф.
Фильм как текст. К проблеме текста и его анализа
Клюева Л.Б.
Динамика телесности и статичные модели пространства в драматургии триллера
Козлова С.С.
Приемы композиционного заполнения пространства телевизионного кадра
Шабалин В.В.
Экран в новом времени
Кривошеев М.И., Krivocheev M.I.
Образ дома в кино
Рейзен О.К.
Образ гофмановского двоемирия в фильме «Гофманиада»
Трапезникова Е.В.
Способы визуального и аудиального разграничения диегезиса и метадиегезиса в кинопроизведении
Русинова Е.А.
1 - 40 из 40 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах