Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Александр Довженко. Поэтическое пространство бессмертия
Виноградов В.В.
Мифологема как средство художественной выразительности в современном отечественном кинематографе
Марусенков В.В.
Особенности традиционной эстетики в музыке фильмов стран Дальнего Востока
Сергеева Т.С.
Влияние произведений Ф.Ведекинда на немецкий кинематограф начала XX века
Смагина С.А.
Образ femme fatale в немецких фильмах 1920-х годов как свидетельство процесса обновления общества
Смагина С.А.
Трюкодемонстрация в игровых фильмах о Великой Отечественной войне
Данилов Д.И.
Инициация страхом как модель советской киносказки 60-х годов
Зернова П.Ю.
Интеллигенция: укрощение нигилизма. От «оттепели» до «перестройки»
Виноградов В.В.
Приемы репрезентации автора в фильмах Александра Сокурова
Клименко Н.В.
Звуковое пространство города как отражение «духа времени» и внутреннего мира киногероя
Русинова Е.А.
Звукозрительный образ войны в фильмах «Восхождение» и «Иди и смотри»
Прозоровская И.В.
Реконструкция прошлого в реальности экранной образности
Марусенков В.В.
Визуальные коммуникации «Красного мая» во Франции ХХI века: лозунги, плакаты, кинематограф
Макарова М.Е.
Короткометражное кино: жанровое своеобразие дебютов
Жданкина Г.И., Шипулина Н.Б.
Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью
Сорокина Ю.В.
Кинематографические источники американского «фильма нуар»
Орозбаев К.Н.
CILECT как проект всемирной киношколы: истоки, специфика, развитие
Малышев В.С.
Кинематографические медиа в цифровой культуре
Бакулев Г.П.
Аксиология исторической дихотомии политической «окраски» отечественного экранного контента
Ильченко С.Н.
Видеоэстетика в пространстве кинематографа и видеоарта
Смолев Д.Д.
Модели поведения в советском кино Великой Отечественной войны
Ростоцкая М.А.
Штурм Зимнего дворца как мифотворчество в отечественной экранной культуре
Ильченко С.Н.
Приемы типажной выразительности актера в кинематографе «новой искренности»
Кузнецова М.О.
О дубляже зарубежных картин
Русинова Е.А.
ТЕРАКТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ КАК ЭКРАННАЯ МИФОЛОГИЯ ШОУ - ЦИВИЛИЗАЦИИ
Ильченко С.Н.
О создании «Совкино» (1924-1930): история и поставленные задачи
Жданова В.А.
Киноэкран Арабского Востока: проблема радикального ислама
Шахов А.С.
Рождение кино в Российской империи и киноцензурa
Друбек Н.
Современное российское кино в контексте мирового
Рейзен О.К.
Длинный рассказ о большой декорации для короткого эпизода
Толкачев А.Н., Tolkachov A.N.
Об этнокультурных стереотипах в кинематографе
Монахова М.О.
Американский фильм-биография в системе современной кинокультуры
Морозова И.В.
Проблема экранизации утопий в российском кинематографе
Шестерик О.В.
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Шумы и музыка
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
Влияние шедевров мирового кино на творческое мировоззрение режиссера
Малышев В.С.
Постмодернизм как мифогенная практика
Маньковская Н.Б.
Идеи философского диалогизма и «пирамида» Кесьлевского
Михеева Ю.В.
Эмоциональное воздействие на зрителя в американском кинематографе
Виталь Ф.Ю.
Цензурный механизм в советской кинематографии 1920-х годов
Насртдинова А.Р.
Рождение кино в Российской империи и киноцензура
Друбек Н.
Экзистенциальная проблематика в кинематографе Педру Кошты
Санду В.О.
Отечественный кинематограф для детей и юношества. Нерешенные проблемы
Сидоренко В.И., Sidornko V.I.
Феномен системного повторения в фотографии как альтернатива кинематографу
Буров А.М.
Зарождение самобытности в финском кинематографе
Иванникова К.О.
Гендерный подход к анализу фильма «Поэт и Падшая душа»
Смагина С.А.
Архетип героя в контексте неомифологизма современной экранной культуры
Строева О.В.
В преддверии эстетического поворота: западный художественно-документальный фильм 1940-1945 годов
Утилов В.А., Utilov V.
«Фазность» и художественное повторение в теории и практике С.М. Эйзенштейна
Буров А.М.
Индийский кинематограф: прошлое и настоящее
Нефёдова Д.Н.
Индия и Англия в зеркале экрана
Звегинцева И.А.
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Речь и пауза
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
Звуковой мир отчужденного киноперсонажа
Русинова Е.А.
Телеверсия «Братьев Карамазовых» как игры разума?
Ильченко С.Н., Ilchenko S.N.
James Mangold - «золотой человек» в американском кин
Звегинцева И.А.
«Одинокий голос человека» A. Сокурова в контексте идей философии русского космизма
Виноградов В.В.
Образная структура фильма в преломлении мифологем
Марусенков В.В.
Современное российское кино в контексте мирового
Рейзен О.К.
Интеллигенция: укрощение нигилизма. Сталинский период
Виноградов В.В.
VR-кинематограф. Сновидческая природа виртуального зрелища
Новиков В.Н.
Феномен французской «новой волны». Техника или идея?
Виноградов В.В., Vinogradov V.V.
Рефлексия как аудиовизуальная форма мышления в творчестве Александра Сокурова
Михеева Ю.В.
Кинореконструкция прошлого как метод осмысления реальности
Марусенков В.В.
Кино против авангардизма? Об онтологичности художественного языка
Якимович А.К.
1 - 63 из 63 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах