Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Фольклорные традиции Свердловской школы анимации
Томилов Ю.В.
Динамика экранных форм искусства оперы: теоретические аспекты
Месянжинова А.В.
Конкурентная модель платного ТВ
Уразова С.Л.
Искусство оперы: вариативность художественного язык экранных форм
Месянжинова А.В.
Художественные амбиции экранного документа на рубеже веков
Прожико Г.С.
Остается ли кино локомотивом экранной культуры?
Кириллова Н.Б.
Медиаконцентрация как процесс структуризации экранных коммуникаций
Уразова С.Л.
Self-media как модель монетизации знаниевого кода
Уразова С.Л.
О ГУМАНИТАРНЫХ ПРАКТИКАХ СОВРЕМЕННЫХ ЭКРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Уразова С.Л.
О противостоянии медиумов и новых формах экранного продукта
Уразова С.Л.
Шаг ТВ в виртуальную реальность как проекция развития
Уразова С.Л.
VR-кинематограф. Сновидческая природа виртуального зрелища
Новиков В.Н.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ ЭКРАННОГО ДОКУМЕНТА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
Прожико Г.С.
Критерии эффективности подразделения компьютерной графики
Сошникова И.В.
Вклад России в цифровое ТВ-вещание
Уразова С.Л.
Система дистрибьюции аудиовизуального контента с применением информационно-цифровых технологий
Леванская Е.С.
Homo Informaticus как тип личности. Конфликт зрелищного и реального на экране (Окончание, начало в №9)
Уразова С.Л.
Визуализация рекламного медиатекста на интернет-сайтах телеканалов: креативные технологии
Лободенко Л.К.
Десктоп-фильмы. Читать или смотреть?
Новиков В.Н.
Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации
Уразова С.Л.
Телевизионная цивилизация и образ реальности
Утилова Н.И.
Китайская анимация в творчестве братьев Вань
Гу Цицзюнь -.
Экранная «реальность» в контексте модернизации медийной среды
Уразова С.Л., Urazova S.L.
Кабель и спутник: «нехудожественный» контент
Беленький Ю.М.
Экранные коммуникации как форма социализации и индивидуализации
Уразова С.Л.
Эстетика интерактивности: между игрой и фильмом. Смотреть или играть?
Новиков В.Н.
Экран в новом времени
Кривошеев М.И., Krivocheev M.I.
Эстетика интерактивности: между игрой и фильмом. Смотреть или играть?
Новиков В.Н.
HOMO INFORMATICUS КАК ТИП ЛИЧНОСТИ. КОНФЛИКТ ЗРЕЛИЩНОГО И РЕАЛЬНОГО НА ЭКРАНЕ
Уразова С.Л.
Об опыте создания виртуального персонажа (анализ сайта «Mouchette.org»)
Югай И.И.
Деловое телевидение: методы визуализации
Долгова Ю.И.
1 - 31 из 31 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах