Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Мультивариативность реальности в цифровой парадигме
Уразова С.Л.
Документальная анимация: проблемы классификации гибридных форм постцифровой культуры
Кривуля Н.Г.
Современные формы фиксации реальности в формате видеохостинга
Штандке А.А.
Реальное телевидение как фактор социокультурной глобализации
Уразова С.Л.
VR-технологии в анимации
Яровая Н.Ю.
HOMO INFORMATICUS КАК ТИП ЛИЧНОСТИ. КОНФЛИКТ ЗРЕЛИЩНОГО И РЕАЛЬНОГО НА ЭКРАНЕ
Уразова С.Л.
Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью
Сорокина Ю.В.
Homo Informaticus как тип личности. Конфликт зрелищного и реального на экране (Окончание, начало в №9)
Уразова С.Л.
Шаг ТВ в виртуальную реальность как проекция развития
Уразова С.Л.
Некоторые аспекты мифологической реальности
Чижевская О.А., Chizhevskaya O.A.
Телевизионная цивилизация и образ реальности
Утилова Н.И.
Десктоп-фильмы. Читать или смотреть?
Новиков В.Н.
Цифровые технологии и виртуальные миры: человек на пороге нового искусства? (Окончание. Начало в № 3-4)
Яременко Е.Г.
Об опыте создания виртуального персонажа (анализ сайта «Mouchette.org»)
Югай И.И.
Образ невидимого наблюдателя в фильме «Зеркало»
Федоткин С.В.
Экзистенциальный мир Киры Муратовой
Кириллова Н.Б.
Цифровые технологиии виртуальные миры: человекна пороге нового искусства?
Яременко Е.Г., Yaremenko Y.G.
Шоу-программы современного ТВ. Классификация и специфика моделирования
Ванченко Т.П.
Языковые трансформации медиатекста как фактор репрезентации реальности
Кириллова Н.Б.
Эволюция изобразительных средств VR-кинематографа
Маткин А.В.
Фильм о фильме. Реальность и игра
Перельштейн Р.М., Perelshtein R.M.
Фильм Питера Гринуэя «Отсчет утопленников» сквозь призму сюрреализма
Перельштейн Р.М.
Каноны запечатления действительности в документальном кинематографе 1960-х годов
Безенкова М.В.
Остается ли кино локомотивом экранной культуры?
Кириллова Н.Б.
Эстетика интерактивности: между игрой и фильмом. Смотреть или играть?
Новиков В.Н.
VR-технологии в докудраме
Стежко Н.Г.
Конфликт «внутреннего» и «внешнего» человека как архетипическая тема киноискусства
Перельштейн Р.М.
Свобода воли и экзистенциальность смерти
Барабаш Н.А.
Эстетика интерактивности: между игрой и фильмом. Смотреть или играть?
Новиков В.Н.
VR-кинематограф. Сновидческая природа виртуального зрелища
Новиков В.Н.
Модернизм Андрея Тарковского
Федоткин С.В.
ДиаМатрица. Эклектичный взгляд на историософию советского кинематографа 1930-х - 1940-х годов
Апостолов А.И., Apostolov A.I.
1 - 32 из 32 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах