Выпуск |
Название |
Файл |
Том 13, № 3(49) (2021) |
Конфликт палача и жертвы в интерпретации поствоенного зарубежного кинематографа |
(Rus)
|
Чиркина М.Р.
|
Том 13, № 2(48) (2021) |
Визуальные коммуникации «Красного мая» во Франции ХХI века: лозунги, плакаты, кинематограф |
(Rus)
|
Макарова М.Е.
|
Том 13, № 1 (2021) |
Концепция «Кинематограф дьявола»: от теории Ж.Эпштейна к фильмам Р.Эггерса |
(Rus)
|
Шевченко-Рослякова А.К.
|
Том 12, № 4 (2020) |
Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью |
(Rus)
|
Сорокина Ю.В.
|
Том 12, № 4 (2020) |
Концепция латентной драматургии в современном иранском кинематографе |
(Rus)
|
Чиркина М.Р.
|
Том 12, № 2 (2020) |
Палестина в ракурсе зарубежного кинематографа |
(Rus)
|
Нассар А.Н.
|
Том 12, № 2 (2020) |
Культурная модификация пьесы Г.Ибсена «Кукольный дом» на иранском экране |
(Rus)
|
Григорьева Н.Г.
|
Том 12, № 1 (2020) |
Экранизация повести Сэлинджера в переводе на фарси |
(Rus)
|
Григорьева Н.Г.
|
Том 11, № 4 (2019) |
Саморефлексия Агнес в фильме Ингмара Бергмана «Шепоты и крики» |
(Rus)
|
Совольёва М.В.
|
Том 11, № 3 (2019) |
Звук в фильмах Михаэля Ханеке в ракурсе феноменологической эстетики |
(Rus)
|
Михеева Ю.В.
|
Том 11, № 3 (2019) |
История одного преступления в жизни, литературе и кино |
(Rus)
|
Звегинцева И.А.
|
Том 11, № 2 (2019) |
Экзистенциальная проблематика в кинематографе Педру Кошты |
(Rus)
|
Санду В.О.
|
Том 11, № 1 (2019) |
Австралийский кинематограф: трансформация проблем молодежи в ходе времени |
(Rus)
|
Звегинцева И.А.
|
Том 10, № 4 (2018) |
Влияние произведений Ф.Ведекинда на немецкий кинематограф начала XX века |
(Rus)
|
Смагина С.А.
|
Том 10, № 3 (2018) |
Образ femme fatale в немецких фильмах 1920-х годов как свидетельство процесса обновления общества |
(Rus)
|
Смагина С.А.
|
Том 10, № 3 (2018) |
Хореографическое искусство на киноэкране: фильм-балет или балет-фильм? |
(Rus)
|
Хохлова Д.Е.
|
Том 10, № 2 (2018) |
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Речь и пауза |
(Rus)
|
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
|
Том 10, № 2 (2018) |
Кинематографическая саморефлексия: классификация видов |
(Rus)
|
Соловьева М.В.
|
Том 10, № 2 (2018) |
Психологизм ранних картин Асгара Фархади |
(Rus)
|
Григорьева Н.Г.
|
Том 10, № 1 (2018) |
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Шумы и музыка |
(Rus)
|
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
|
Том 10, № 1 (2018) |
Трансформация мифа о Джесси Джеймсе в современном кино США |
(Rus)
|
Захаров Д.В.
|
Том 10, № 1 (2018) |
К истории создания первой звуковой анимации. Песенные серии братьев Флейшеров |
(Rus)
|
Кривуля Н.Г.
|
Том 9, № 4 (2017) |
Влияние протестной культуры США на фильмы о рок-музыке в 1960-1970-х годах |
(Rus)
|
Казючиц М.Ф.
|
Том 9, № 3 (2017) |
Аспекты телесности в американском «фильме нуар» (1941-1955) |
(Rus)
|
Орозбаев К.Н.
|
Том 9, № 3 (2017) |
Китайская анимация в творчестве братьев Вань |
(Rus)
(简体中)
|
Гу Цицзюнь -.
|
Том 9, № 3 (2017) |
Индия и Англия в зеркале экрана |
(Rus)
|
Звегинцева И.А.
|
Том 9, № 2 (2017) |
Индивидуализм как «культурный синдром» в новейшем американском кинематографе |
(Rus)
|
Цыркун Н.А.
|
Том 9, № 2 (2017) |
Киноэкран Арабского Востока: проблема радикального ислама |
(Rus)
|
Шахов А.С.
|
Том 9, № 1 (2017) |
Экранный образ и система выразительных средств в документалистике США 1960-х годов |
(Rus)
|
Казючиц М.Ф.
|
Том 9, № 1 (2017) |
Стиль «нуар» в классическом и современном искусствоведении |
(Rus)
|
Орозбаев К.Н.
|
Том 8, № 4 (2016) |
Травестия сакрального в постмодернистском вестерне |
(Rus)
|
Цыркун Н.А.
|
Том 8, № 4 (2016) |
Два народа, два мира |
(Rus)
|
Звегинцева И.А.
|
Том 8, № 3 (2016) |
Индийский кинематограф: прошлое и настоящее |
(Rus)
|
Нефёдова Д.Н.
|
Том 8, № 3 (2016) |
Преступник как главный киногерой, или Старые темы и новые решения |
(Rus)
|
Звегинцева И.А.
|
Том 8, № 3 (2016) |
Влияние живописной традиции на кинематограф Дерека Джармена |
(Rus)
|
Денисова И.В.
|
Том 8, № 3 (2016) |
Специфика художественного метода в экранной документалистике США 1960-2000-х годов |
(Rus)
|
Казючиц М.Ф.
|
Том 8, № 2 (2016) |
Ностальгия Исао Такахата |
(Rus)
|
Карчава Л.Л.
|
Том 8, № 2 (2016) |
Кинематографические источники американского «фильма нуар» |
(Rus)
|
Орозбаев К.Н.
|
Том 8, № 1 (2016) |
Зарождение самобытности в финском кинематографе |
(Rus)
|
Иванникова К.О.
|
Том 8, № 1 (2016) |
Эмоциональное воздействие на зрителя в американском кинематографе |
(Rus)
|
Виталь Ф.Ю.
|
Том 8, № 1 (2016) |
Американский фильм-биография в системе современной кинокультуры |
(Rus)
|
Морозова И.В.
|
Том 7, № 4 (2015) |
Европейский киноавангард: диалектика «игрового» и «неигрового» |
(Rus)
|
Любович М.В.
|
Том 7, № 4 (2015) |
Тема Апокалипсиса в кинематографе Австралии |
(Rus)
|
Звегинцева И.А.
|
Том 7, № 3 (2015) |
Тема Ирана в современном кино России (изобразительное решение фильма) |
(Rus)
|
Мир Ахорли Ахмад -.
|
Том 7, № 3 (2015) |
Видеоэстетика в пространстве кинематографа и видеоарта |
(Rus)
|
Смолев Д.Д.
|
Том 7, № 2 (2015) |
Мир мыслей и символов Пирьо Хонкасало |
(Rus)
|
Иванникова К.О.
|
Том 7, № 2 (2015) |
Вторая мировая война в кинематографе Зеленого континента |
(Rus)
|
Звегинцева И.А.
|
Том 7, № 1 (2015) |
Европейский киноавангард: поэтика предметности |
(Rus)
|
Любович М.В.
|
Том 6, № 4 (2014) |
Феномен политического байопика в англоязычном кинематографе |
(Rus)
|
Морозова И.В.
|
Том 6, № 3 (2014) |
Молодежный криминальный фильм как поджанр американского кино |
(Rus)
|
Жарикова В.В.
|
Том 6, № 2 (2014) |
Супергеройский кинокомикс: гендерная рокировка |
(Rus)
|
Цыркун Н.А.
|
Том 6, № 1 (2014) |
Немой период австралийского кино |
(Rus)
|
Звегинцева И.А.
|
Том 5, № 4 (2013) |
Видимый и невидимый мир в фильме Л. Бунюэля «Виридиана» |
(Rus)
|
Перельштейн Р.М.
|
Том 5, № 3 (2013) |
Эстетика кэмпа и кинокомикс |
(Rus)
|
Цыркун Н.А.
|
Том 5, № 2 (2013) |
Алжир: рождение кинематографа |
(Rus)
|
Шахов А.С.
|
Том 5, № 1 (2013) |
Фильм Питера Гринуэя «Отсчет утопленников» сквозь призму сюрреализма |
(Rus)
|
Перельштейн Р.М.
|
Том 4, № 4 (2012) |
Сценическое рождение «В ожидании Годо» Сэмюэля Беккета |
(Rus)
|
Анищенко М.Г.
|
Том 4, № 2-3 (2012) |
Мадрид, провинция, Барселона. География как объект феноменологии кино |
(Rus)
|
Рейзен О.К.
|
Том 4, № 2-3 (2012) |
Кино «Terra Incognita» |
(Rus)
|
Звегинцева И.А.
|
Том 3, № 3 (2011) |
ТЕРАКТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ КАК ЭКРАННАЯ МИФОЛОГИЯ ШОУ - ЦИВИЛИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Ильченко С.Н.
|
Том 3, № 2 (2011) |
ПРИТЧА В САМОСОЗНАНИИ МАСТЕРОВ МИРОВОГО КИНО |
(Rus)
|
Тугуши С.А.
|
Том 3, № 2 (2011) |
КИНОИСКУССТВО ИРАНА XX ВЕКА (1900-1980 гг.) |
(Rus)
|
Мирахорли А.
|
Том 3, № 1 (2011) |
Новое «лирическое сознание» Гийома Аполлинера и «лирическая правда» Луи Деллюка |
(Rus)
|
Виноградов В.В.
|
Том 2, № 4 (2010) |
Феномен французской «новой волны». Техника или идея? |
(Rus)
|
Виноградов В.В., Vinogradov V.V.
|
Том 2, № 3 (2010) |
Трилогия о Смерти, или Между Дионисом и Аполлоном |
(Rus)
|
Виноградов В.В., Кокто Ж.
|
Том 2, № 2 (2010) |
Дада на экране. «Новобрачная, раздетая своими холостяками, даже» М. Дюшана в «Антракте» Р. Клера |
(Rus)
|
Виноградов В.В., Vinogradov V.V.
|
Том 2, № 1 (2010) |
Шведский кинематограф начала XXI века. Проблема национального стиля |
(Rus)
|
Кобленкова Д.В., Koblenkova D.V.
|
Том 1, № 1 (2009) |
Кино Болгарии на стыке веков |
(Rus)
|
Утилов В.А.
|
1 - 68 из 68 результатов |
|