Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Природа ТВ как источник особенностей документального телефильма
Шергова К.А.
О четвертом измерении в анимации. Синтетические особенности драматургии кукольного фильма
Фомина В.А.
Анализ художественного времени в теории драматургии кино
Мариевская Н.Е.
Молчание автора: семантика незвучания в кинофильме
Михеева Ю.В.
Рефлексия как аудиовизуальная форма мышления в творчестве Александра Сокурова
Михеева Ю.В.
Режиссура беседы в современном российском документальном кино
Трухина А.В.
Структурный анализ киноперсонажей
Бойко М.Е.
Музыка как часть театрализованной игры в кинофильме
Михеева Ю.В.
Рождение кино в Российской империи и киноцензура
Друбек Н.
Современное российское кино в контексте мирового
Рейзен О.К.
Борьба за Дальний Восток в интерпретации братьев Васильевых
Ростоцкая М.А.
Изменение восприятия экранного изображения современные тенденции
Косенкова Н.Г.
Аки Каурисмяки: два фильма «крупным планом»(к истории «нового финского кино»)
Турицын В.Н., Turitsyn V.N.
Ситуации и герои довоенного американского кино
Фомина В.А.
Поэтическое кино эпохи пост-культуры
Елисеева Е.А.
И сценарист, и режиссер (творчество Пола Хаггиса)
Звегинцева И.А.
Deus ex machina как способ построения хеппи-энда в кинематографе
Шевцов В.А.
Функциональная двойственность кино
Ушкарев А.А.
Стиль «нуар» в классическом и современном искусствоведении
Орозбаев К.Н.
Способы визуального и аудиального разграничения диегезиса и метадиегезиса в кинопроизведении
Русинова Е.А.
Голос в метадиегетическом пространстве кинофильма
Русинова Е.А.
«Новая драма» в контексте исторического фильма
Кузьмина Л.В.
Тайна лексических совпадений в творчестве Ю.Тынянова и О.Мандельштама
Мильдон В.И.
Массовые сцены как способ манипуляции сознанием зрителя
Арышева А.С.
Экран в новом времени
Кривошеев М.И., Krivocheev M.I.
МИФЫ И ШТАМПЫ ДОВОЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО КИНО
Фомина В.А.
Нравственные аспекты русского дореволюционного кинематографа. Евгений Бауэр
Ростоцкая М.А.
Социально-экономические аспекты формирования зрительской киноаудитории
Восколович Н.А., Молчанов И.Н.
Влияние технологии на экранную эстетику
Познин В.Ф.
Первые на Венере. Космические путешествия в отечественном кино 1930-1960-х годов
Спутницкая Н.Ю.
Зарождение самобытности в финском кинематографе
Иванникова К.О.
Документальное кино, XXI век: время подводить итоги
Познин В.Ф.
Кино и глобализация
Жабский М.И.
Этнокино: образ «Другого»
Прожико Г.С.
Идеи С.М.Эйзенштейна в контексте современного киноискусства. Стереокино и стереозвук
Русинова Е.А.
Некоторые аспекты семантики цвета в кино и культурная традиция
Клопотовская Е.А., Klopotovskaya Y.A.
Зеркальный щит: камера как средство гражданской самообороны
Навескин Р.А., Naveskin R.A.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ ЭКРАННОГО ДОКУМЕНТА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
Прожико Г.С.
Что такое идеальный сценарий? Круглый стол в рамках конференции «Герой в современной драматургии»
Формула продюсерского счастья?
Бакулев Г.П.
Образы Китая на российском экране. Взгляд из зрительного зала
Андреев А.Л., Андреев И.А.
Сценарий фильма как модель динамического процесса
Мариевская Н.Е.
«Мясорубка» К. Минца и А. Разумовского. Реконструкция и анализ фильма обэриутов
Киселев А.О.
Любовь по-советски как киностереотип гендерных отношений
Фанина М.А.
Критерии подхода к композиции документальных фильмов о природе
Беркова Н.Н.
Финансирование кинематографии как высокорискового вида деятельности
Молчанова Н.П.
101 - 146 из 146 результатов << < 1 2 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах