Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Возможна ли философия кино и какие аспекты могут стать ее предметом?
Хренов Н.А., Хренов А.Н.
Творчество Дзиги Вертова в оценке Казимира Малевича: динамическая абстракция в фильме «Человек с киноаппаратом»
Горячок К.Л.
Возможна ли философия кино, и какие аспекты могут стать ее предметом?
Хренов Н.А., Хренов А.Н.
Драматургические особенности неигрового кино: телефильм, кинофильм, фильм для интернет-платформы
Трусевич Е.С.
Звук в кинофильме как знак и художественный символ
Русинова Е.А.
Влияние произведений Ф.Ведекинда на немецкий кинематограф начала XX века
Смагина С.А.
Судьба жанра в кинодокументалистике
Прожико Г.С.
От теории к методологии кино
Штейн С.Ю.
Владимир Маяковский как киноактер: «звезда» или дилетант?
Пронин А.А.
Дарить надежду или погружать в депрессию? О тенденциях осмысления жизни в современном российском кино
Малышев В.С.
От теории к методологии кино
Штейн С.Ю.
Историко-культурные предпосылки создания Фестиваля архивного кино «Белые Столбы»
Малышев В.С.
Сущностные особенности отображения времени в перестроечном кино
Безенкова М.В.
Образ femme fatale в немецких фильмах 1920-х годов как свидетельство процесса обновления общества
Смагина С.А.
Выразительная функция цвета в современном неигровом кино
Штандке А.А.
Драматургические особенности экологического фильма
Трусевич Е.С.
Кино США в период Великой депрессии. Фаза «социального беспокойства»
Захаров Д.В.
Стилевые особенности отечественного арт-фильма
Познин В.Ф.
Документальная анимация: проблемы классификации гибридных форм постцифровой культуры
Кривуля Н.Г.
Предприниматель как герой российского кино первой половины 1990-х: проблема утверждения нового стереотипа
Караваев Д.Л.
«Провинциальное» кино на международных орбитах
Кириллова Н.Б.
Аспекты телесности в американском «фильме нуар» (1941-1955)
Орозбаев К.Н.
Современные формы фиксации реальности в формате видеохостинга
Штандке А.А.
СИНТЕЗ КУЛЬТУР И МИФОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ФИЛЬМЕ «ПРАЗДНИКИ ДЕТСТВА»
Пищита Е.М.
Советские киноэкспедиции 1930-х годов глазами жителей большого Токио
Федорова А.А.
КИНО В ФАЗЕ «ЧАСТНОГО ИНТЕРЕСА»: LOVE STORY 1920-Х ГОДОВ
Захаров Д.В.
Проблемы видения образа героя-современника в неигровом кино
Штандке А.А.
Концепция «Кинематограф дьявола»: от теории Ж.Эпштейна к фильмам Р.Эггерса
Шевченко-Рослякова А.К.
Экранный образ и система выразительных средств в документалистике США 1960-х годов
Казючиц М.Ф.
Трансформация архаического мифа и дискурс власти в фильме А.Сокурова «Молох»
Виноградов В.В.
Культурная модификация пьесы Г.Ибсена «Кукольный дом» на иранском экране
Григорьева Н.Г.
Методологические аспекты изучения истории советского кино в 1930-е годы
Усувалиев С.И.
Факторы изменений песенного жанра в советском кино в 1930-1960-е годы
Парфентьева Е.Н.
Образ провинции в российском кино 2000-х годов в фокусе гражданской идентичности
Михеева Ю.В.
Цена похода в кино: история и современность
Жабский М.И., Тарасов К.А.
Актер и неактер как носители культуры в фильмах Рениты и Юрия Григорьевых
Пищита Е.М.
Феномен политического байопика в англоязычном кинематографе
Морозова И.В.
Влияние протестной культуры США на фильмы о рок-музыке в 1960-1970-х годах
Казючиц М.Ф.
Концепция латентной драматургии в современном иранском кинематографе
Чиркина М.Р.
Каноны запечатления действительности в документальном кинематографе 1960-х годов
Безенкова М.В.
Образ прошлого в фильме Г. Чухрая «Баллада о солдате»
Безенкова М.В.
Мир мыслей и символов Пирьо Хонкасало
Иванникова К.О.
Тайна лексических совпадений в творчестве Ю.Тынянова и О.Мандельштама
Мильдон В.И.
Массовые сцены как способ манипуляции сознанием зрителя
Арышева А.С.
Экран в новом времени
Кривошеев М.И., Krivocheev M.I.
МИФЫ И ШТАМПЫ ДОВОЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО КИНО
Фомина В.А.
Нравственные аспекты русского дореволюционного кинематографа. Евгений Бауэр
Ростоцкая М.А.
Социально-экономические аспекты формирования зрительской киноаудитории
Восколович Н.А., Молчанов И.Н.
Влияние технологии на экранную эстетику
Познин В.Ф.
Первые на Венере. Космические путешествия в отечественном кино 1930-1960-х годов
Спутницкая Н.Ю.
Зарождение самобытности в финском кинематографе
Иванникова К.О.
Документальное кино, XXI век: время подводить итоги
Познин В.Ф.
Кино и глобализация
Жабский М.И.
Этнокино: образ «Другого»
Прожико Г.С.
Идеи С.М.Эйзенштейна в контексте современного киноискусства. Стереокино и стереозвук
Русинова Е.А.
Некоторые аспекты семантики цвета в кино и культурная традиция
Клопотовская Е.А., Klopotovskaya Y.A.
Зеркальный щит: камера как средство гражданской самообороны
Навескин Р.А., Naveskin R.A.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ ЭКРАННОГО ДОКУМЕНТА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
Прожико Г.С.
Что такое идеальный сценарий? Круглый стол в рамках конференции «Герой в современной драматургии»
Формула продюсерского счастья?
Бакулев Г.П.
Образы Китая на российском экране. Взгляд из зрительного зала
Андреев А.Л., Андреев И.А.
Сценарий фильма как модель динамического процесса
Мариевская Н.Е.
«Мясорубка» К. Минца и А. Разумовского. Реконструкция и анализ фильма обэриутов
Киселев А.О.
Любовь по-советски как киностереотип гендерных отношений
Фанина М.А.
Критерии подхода к композиции документальных фильмов о природе
Беркова Н.Н.
Финансирование кинематографии как высокорискового вида деятельности
Молчанова Н.П.
Экранизация повести Сэлинджера в переводе на фарси
Григорьева Н.Г.
Звуковое пространство города как отражение «духа времени» и внутреннего мира киногероя
Русинова Е.А.
«Война и мир» и XX век. Экранная судьба романа русского классика
Ильченко С.Н., Ilchenko S.N.
Брайан Форбс и Джек Клейтон: недооцененные пространства(английское кино конца 1950-х - начала 1960-х гг.)
Закревская :.А., Zakrevskaya A.A.
Факторы конкурентоспособности национальных кинематографий (окончание, начало в № 10, 2011)
Жабский М.И.
Государственная поддержка неигрового кино
Малькова Л.Ю.
Кинополитика в плену простых решений
Жабский М.И.
Наоми Кавасэ: вечное и преходящее
Теракопян М.Л.
Эстетика С.М. Эйзенштейна в семиотическом ракурсе
Хренов Н.А.
К вопросу о рынке в кино
Жабский М.И.
Судьба индийского кинематографа в России
Нефёдова Д.Н.
Компенсаторный хеппи-энд как типологическая группа кинематографических финалов
Шевцов В.А.
Особенности создания и восприятия кинометафоры
Познин В.Ф.
Психологизм ранних картин Асгара Фархади
Григорьева Н.Г.
Звук в фильмах Михаэля Ханеке в ракурсе феноменологической эстетики
Михеева Ю.В.
Звуковой мир отчужденного киноперсонажа
Русинова Е.А.
В преддверии эстетического поворота: западный художественно-документальный фильм 1940-1945 годов
Утилов В.А., Utilov V.
И.Ф. Масленников: «Кино переживаний формирует духовно-чувственное восприятие жизни»
Уразовой С.Л., Urazova S.L.
Роль памяти в восприятии экранного образа
Познин В.Ф.
Алжир: рождение кинематографа
Шахов А.С.
Мир Мамору Осии: иллюзия или реальность?
Теракопян М.Л.
Театр и документ: оппозиция или интеграция?
Прожико Г.С.
Реконструкция как метод изображения человека в документальном кино
Трухина А.В.
Специфика художественного метода в экранной документалистике США 1960-2000-х годов
Казючиц М.Ф.
Кинопериодика: возможна ли реанимация?
Малькова Л.Ю.
Музыка в метадиегетическом пространстве кинофильма
Русинова Е.А.
Рождение кино в Российской империи и киноцензурa
Друбек Н.
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Речь и пауза
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
Кинозвезда — феномен парасоциального отношения
Жабский М.И., Новосёлова Ф.В., Тарасов К.А.
Кинематографические медиа в цифровой культуре
Бакулев Г.П.
Неизвестное кино войны и Победы
Гращенкова И.Н., Grashchenkova I.N.
Кинорежиссер в поисках жанра
Масленников И.Ф., Maslennikov I.F.
Факторы конкурентоспособности национальных кинематографий
Жабский М.И.
Критические точки личности в советском кино: от «Заставы Ильича» до «Полетов во сне и наяву»
Безенкова М.В.
1 - 100 из 146 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах