Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Идея жертвенности как «код» нравственной философии Андрея Тарковского
Кириллова Н.Б.
Судьба жанра в кинодокументалистике
Прожико Г.С.
Экран в новом времени
Кривошеев М.И., Krivocheev M.I.
Визуальная картина мира в отражении современных медиа
Утилова Н.И.
Фольклорные традиции Свердловской школы анимации
Томилов Ю.В.
Экранизация повести Сэлинджера в переводе на фарси
Григорьева Н.Г.
Кинометаморфозы Ивана Пырьева
Кириллова Н.Б.
Медиаобраз экрана как репрезентация социокультурной реальности
Волков С.Н.
Роль памяти в восприятии экранного образа
Познин В.Ф.
Формат Screenlife vs. классическое кино
Шимохин Б.С.
Динамика экранных форм искусства оперы: теоретические аспекты
Месянжинова А.В.
От экранного документа — к поэтическому образу. Превращение смысла
Прожико Г.С.
Киномагия: маска и миф
Кириллова Н.Б.
Приемы композиционного заполнения пространства телевизионного кадра
Шабалин В.В.
Культурная модификация пьесы Г.Ибсена «Кукольный дом» на иранском экране
Григорьева Н.Г.
К проблеме соотношения экранизации и литературного первоисточника
Симонова С.А.
Искусство оперы: вариативность художественного язык экранных форм
Месянжинова А.В.
Война в повести Юрия Германа «Операция «С новым годом!» и в фильме Алексея Германа «Проверка на дорогах»
Сибирцева Е.И.
Экранизация повести «Чарли и Шоколадная фабрика» как пример визуализации литературного произведения
Ермилова Н.Б.
Телевизионная драматургия: форматный подход
Кемарская И.Н.
Советская школа объемного кино 1930-х годов: от авангарда к мейнстриму
Спутницкая Н.Ю.
Визуальная картина мира в отражении современных медиа
Утилова Н.И.
Реальное телевидение как фактор социокультурной глобализации
Уразова С.Л.
Влияние технологии на экранную эстетику
Познин В.Ф.
Экранизируя Зурбаган: к опыту использования анимации в российском игровом кино
Спутницкая Н.Ю.
Десктоп-фильмы. Читать или смотреть?
Новиков В.Н.
Архетип героя в контексте неомифологизма современной экранной культуры
Строева О.В.
Мопассановская «Пышка» в советском переводе. К 110-летию со дня рождения М.И.Ромма
Ростоцкая М.А.
Остается ли кино локомотивом экранной культуры?
Кириллова Н.Б.
Полиэкран как средство монтажа
Шабалин В.В.
Языковые трансформации медиатекста как фактор репрезентации реальности
Кириллова Н.Б.
Образ князя Мышкина в национальной экранной интерпретации
Рябоконь А.В.
HOMO INFORMATICUS КАК ТИП ЛИЧНОСТИ. КОНФЛИКТ ЗРЕЛИЩНОГО И РЕАЛЬНОГО НА ЭКРАНЕ
Уразова С.Л.
Экранное изображение. Эффект последействия
Познин В.Ф.
Театр и документ: оппозиция или интеграция?
Прожико Г.С.
Шестидесятые. Полвека спустя. Ностальгия
Прожико Г.С.
Идеологическая конъюнктура и художественная эстетика фильмов фэнтези России и США 1950-х годов
Спутницкая Н.Ю.
Изменение восприятия экранного изображения современные тенденции
Косенкова Н.Г.
Художественные амбиции экранного документа на рубеже веков
Прожико Г.С.
«Фауст» А. Сокурова: проекция политических катастроф в истории XX века на трагедию Гёте как проблема
Хренов Н.А.
Экранные коммуникации как форма социализации и индивидуализации
Уразова С.Л.
Медиаконцентрация как процесс структуризации экранных коммуникаций
Уразова С.Л.
Мультивариативность реальности в цифровой парадигме
Уразова С.Л.
Экранная «реальность» в контексте модернизации медийной среды
Уразова С.Л., Urazova S.L.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ ЭКРАННОГО ДОКУМЕНТА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
Прожико Г.С.
Миф о достоверности хроники войны
Прожико Г.С.
Телевизионное зрелище: от зрительских привычек к принципам драматургии
Кемарская И.Н.
Шестидесятые. Полвека спустя. Ностальгия
Прожико Г.С.
Эстетика интерактивности: между игрой и фильмом. Смотреть или играть?
Новиков В.Н.
«Я - фильм» или «фильм -погружение» как особый тип постмодернистского путешествия. Стратегия языка
Клюева Л.Б., Kluyeva L.B.
«Белая гвардия» на телеэкране: в плену мифов масскультуры
Ильченко С.Н.
Насилие в фильмах: три условия миметического воздействия
Тарасов К.А.
Экзистенциальный мир Киры Муратовой
Кириллова Н.Б.
Аки Каурисмяки: два фильма «крупным планом»(к истории «нового финского кино»)
Турицын В.Н., Turitsyn V.N.
Homo Informaticus как тип личности. Конфликт зрелищного и реального на экране (Окончание, начало в №9)
Уразова С.Л.
«Фауст» А. Сокурова: от открытия демонизма в эпоху раннего модерна к осознанию политических катастроф XX века
Хренов Н.А.
Стилевые особенности отечественного арт-фильма
Познин В.Ф.
Документальное кино, XXI век: время подводить итоги
Познин В.Ф.
Эстетика интерактивности: между игрой и фильмом. Смотреть или играть?
Новиков В.Н.
1 - 59 из 59 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах