Выпуск |
Название |
Файл |
Том 13, № 3(49) (2021) |
Идея жертвенности как «код» нравственной философии Андрея Тарковского |
(Rus)
|
Кириллова Н.Б.
|
Том 13, № 3(49) (2021) |
Творчество Дзиги Вертова в оценке Казимира Малевича: динамическая абстракция в фильме «Человек с киноаппаратом» |
(Rus)
|
Горячок К.Л.
|
Том 13, № 2(48) (2021) |
Кинотрюк как пластическая метафора в киноэпопее «Освобождение» |
(Rus)
|
Данилов Д.И.
|
Том 13, № 2(48) (2021) |
Историческая травма как источник гротескной образности в кинематографе |
(Rus)
|
Бабина А.Е.
|
Том 13, № 1 (2021) |
Формат Screenlife vs. классическое кино |
(Rus)
|
Шимохин Б.С.
|
Том 13, № 1 (2021) |
Драматургические особенности неигрового кино: телефильм, кинофильм, фильм для интернет-платформы |
(Rus)
|
Трусевич Е.С.
|
Том 12, № 4 (2020) |
Образ войны в кинематографе 60-х. Рыцари без прошлого и будущего |
(Rus)
|
Янушко А.В.
|
Том 12, № 4 (2020) |
Инициация страхом как модель советской киносказки 60-х годов |
(Rus)
|
Зернова П.Ю.
|
Том 12, № 3 (2020) |
Короткометражное кино: жанровое своеобразие дебютов |
(Rus)
|
Жданкина Г.И., Шипулина Н.Б.
|
Том 12, № 3 (2020) |
Фильм «Сталкер» А.А.Тарковского как манифестация мировоззренческих установок Ф.М.Достоевского |
(Rus)
|
Пак Ён Ын ..
|
Том 12, № 3 (2020) |
Интеллигенция: укрощение нигилизма. От «оттепели» до «перестройки» |
(Rus)
|
Виноградов В.В.
|
Том 12, № 2 (2020) |
Реконструкция прошлого в реальности экранной образности |
(Rus)
|
Марусенков В.В.
|
Том 12, № 2 (2020) |
Идеи неоплатонизма и Дионисия Ареопагита в фильме «Андрей Рублев» |
(Rus)
|
Пак Ён Ын (.
|
Том 12, № 1 (2020) |
Российский кинематограф: скромное обаяние пустого персонажа? |
(Rus)
|
Мариевская Н.Е.
|
Том 12, № 1 (2020) |
Историческое время и образ дома в творчестве А.Н. Сокурова |
(Rus)
|
Клименко Н.В.
|
Том 11, № 4 (2019) |
Фильм «Идиот» П.Чардынина как феномен творческого переосмысления романа |
(Rus)
|
Рябоконь А.В.
|
Том 11, № 4 (2019) |
Интеллигенция: укрощение нигилизма. Сталинский период |
(Rus)
|
Виноградов В.В.
|
Том 11, № 4 (2019) |
К проблеме дискурсивного анализа художественного текста |
(Rus)
|
Клюева Л.Б.
|
Том 11, № 3 (2019) |
Эволюция изобразительных средств VR-кинематографа |
(Rus)
|
Маткин А.В.
|
Том 11, № 3 (2019) |
Каноны запечатления действительности в документальном кинематографе 1960-х годов |
(Rus)
|
Безенкова М.В.
|
Том 11, № 2 (2019) |
«Турксиб» как экологическое послание |
(Rus)
|
Беркова Н.Н.
|
Том 11, № 2 (2019) |
VR-кинематограф. Сновидческая природа виртуального зрелища |
(Rus)
|
Новиков В.Н.
|
Том 11, № 1 (2019) |
Современное российское кино в контексте мирового |
(Rus)
|
Рейзен О.К.
|
Том 11, № 1 (2019) |
Предприниматель как герой российского кино первой половины 1990-х: проблема утверждения нового стереотипа |
(Rus)
|
Караваев Д.Л.
|
Том 10, № 4 (2018) |
Современное российское кино в контексте мирового |
(Rus)
|
Рейзен О.К.
|
Том 10, № 4 (2018) |
Образ провинции в российском кино 2000-х годов в фокусе гражданской идентичности |
(Rus)
|
Михеева Ю.В.
|
Том 10, № 3 (2018) |
Влияние культур Дальнего Востока на творчество С.М.Эйзенштейна |
(简体中)
(Rus)
|
Сонг Ч.И.
|
Том 10, № 3 (2018) |
Мифологема подвижничества в отечественном кинематографе 1930-х годов |
(Rus)
|
Зубкина Ю.В.
|
Том 10, № 2 (2018) |
Кинометаморфозы Ивана Пырьева |
(Rus)
|
Кириллова Н.Б.
|
Том 10, № 1 (2018) |
Факторы изменений песенного жанра в советском кино в 1930-1960-е годы |
(Rus)
|
Парфентьева Е.Н.
|
Том 9, № 4 (2017) |
Штурм Зимнего дворца как мифотворчество в отечественной экранной культуре |
(Rus)
|
Ильченко С.Н.
|
Том 9, № 4 (2017) |
Современный герой в хронотопе военного времени |
(Rus)
|
Мурадов А.Б., Шергова К.А.
|
Том 9, № 3 (2017) |
К проблеме нуминозного. О значении нуминозного в фильмах Андрея Тарковского |
(Rus)
|
Клюева Л.Б.
|
Том 9, № 3 (2017) |
Голос в метадиегетическом пространстве кинофильма |
(Rus)
|
Русинова Е.А.
|
Том 9, № 2 (2017) |
Образ невидимого наблюдателя в фильме «Зеркало» |
(Rus)
|
Федоткин С.В.
|
Том 9, № 2 (2017) |
Проблема экранизации утопий в российском кинематографе |
(Rus)
|
Шестерик О.В.
|
Том 9, № 2 (2017) |
Музыка в метадиегетическом пространстве кинофильма |
(Rus)
|
Русинова Е.А.
|
Том 9, № 1 (2017) |
Способы визуального и аудиального разграничения диегезиса и метадиегезиса в кинопроизведении |
(Rus)
|
Русинова Е.А.
|
Том 9, № 1 (2017) |
Тайна идентификации зрителя с героем и зрелищем в кинематографе |
(Rus)
|
Арышева А.С.
|
Том 9, № 1 (2017) |
Кинотеатр.doc в поисках «действительного» кино |
(Rus)
|
Кузьмина Л.В.
|
Том 8, № 4 (2016) |
Исторический потенциал кинохроники и ее интерпретация |
(Rus)
|
Беляков В.К.
|
Том 8, № 4 (2016) |
Модели поведения в советском кино Великой Отечественной войны |
(Rus)
|
Ростоцкая М.А.
|
Том 8, № 4 (2016) |
Судьба индийского кинематографа в России |
(Rus)
|
Нефёдова Д.Н.
|
Том 8, № 3 (2016) |
Документальное кино, XXI век: время подводить итоги |
(Rus)
|
Познин В.Ф.
|
Том 8, № 2 (2016) |
Адюльтер в отечественном кино: от оттепели к концу советской эпохи |
(Rus)
|
Фанина М.А.
|
Том 8, № 1 (2016) |
Любовь по-советски как киностереотип гендерных отношений |
(Rus)
|
Фанина М.А.
|
Том 7, № 4 (2015) |
Контркоммуникативные механизмы в художественной практике кино |
(Rus)
|
Клюева Л.Б.
|
Том 7, № 4 (2015) |
Реконструкция как метод изображения человека в документальном кино |
(Rus)
|
Трухина А.В.
|
Том 7, № 3 (2015) |
Становление драматургического языка игрового научно-популярного кино |
(Rus)
|
Колодинский М.Н.
|
Том 7, № 3 (2015) |
Образ молодежи в отечественных фильмах 1950-х годов |
(Rus)
|
Жарикова В.В.
|
Том 7, № 2 (2015) |
«Мясорубка» К. Минца и А. Разумовского. Реконструкция и анализ фильма обэриутов |
(Rus)
|
Киселев А.О.
|
Том 7, № 2 (2015) |
Стилевые особенности отечественного арт-фильма |
(Rus)
|
Познин В.Ф.
|
Том 7, № 2 (2015) |
Проблема синтеза национального и транснационального в американских картинах А. Кончаловского |
(Rus)
|
Курдяев Г.И.
|
Том 7, № 1 (2015) |
Deus ex machina как способ построения хеппи-энда в кинематографе |
(Rus)
|
Шевцов В.А.
|
Том 7, № 1 (2015) |
Эволюция мифологического нарратива в картинах Сергея Бодрова-старшего |
(Rus)
|
Курдяев Г.И.
|
Том 6, № 4 (2014) |
Время - назад: Маяковский цитирует Вертова |
(Rus)
|
Пронин А.А.
|
Том 6, № 4 (2014) |
Время и смысл. Опыт темпорального анализа кинопроизведения |
(Rus)
|
Мариевская Н.Е.
|
Том 6, № 3 (2014) |
Точки нарушения равновесия в динамике сюжета фильма и их структура |
(Rus)
|
Мариевская Н.Е.
|
Том 6, № 2 (2014) |
Сценарий фильма как модель динамического процесса |
(Rus)
|
Мариевская Н.Е.
|
Том 6, № 1 (2014) |
«Фауст» А. Сокурова: от открытия демонизма в эпоху раннего модерна к осознанию политических катастроф XX века |
(Rus)
|
Хренов Н.А.
|
Том 6, № 1 (2014) |
О предпосылках создания теории художественного времени |
(Rus)
|
Мариевская Н.Е.
|
Том 5, № 4 (2013) |
«Фауст» А. Сокурова: проекция политических катастроф в истории XX века на трагедию Гёте как проблема |
(Rus)
|
Хренов Н.А.
|
Том 5, № 4 (2013) |
Музыкальный минимализм в кинематографе: метаморфозы времени и самоявление звука |
(Rus)
|
Михеева Ю.В.
|
Том 5, № 4 (2013) |
О подходах к построению теории художественного времени: М.М. Бахтин, Ж. Делёз |
(Rus)
|
Мариевская Н.Е.
|
Том 5, № 4 (2013) |
Образ гофмановского двоемирия в фильме «Гофманиада» |
(Rus)
|
Трапезникова Е.В.
|
Том 5, № 3 (2013) |
Анализ художественного времени в теории драматургии кино |
(Rus)
|
Мариевская Н.Е.
|
Том 5, № 3 (2013) |
«Фауст» А. Сокурова: философский подтекст трагедии Гёте как проблема |
(Rus)
|
Хренов Н.А.
|
Том 5, № 3 (2013) |
Музыкальный минимализм в кинематографе: метаморфозы времени и самоявление звука |
(Rus)
|
Михеева Ю.В.
|
Том 5, № 2 (2013) |
Образ прошлого в фильме Г. Чухрая «Баллада о солдате» |
(Rus)
|
Безенкова М.В.
|
Том 5, № 2 (2013) |
Репрезентация и реконструкция времени в неигровом фильме |
(Rus)
|
Разгон Л.Н.
|
Том 5, № 1 (2013) |
Великая Камчатская киноэкспедиция |
(Rus)
|
Головнев И.А.
|
Том 4, № 4 (2012) |
«Золотой Орел»—2012. Впечатления |
(Rus)
|
Елисеева Е.А.
|
Том 4, № 2-3 (2012) |
Историко-культурные предпосылки создания Фестиваля архивного кино «Белые Столбы» |
(Rus)
|
Малышев В.С.
|
Том 4, № 2-3 (2012) |
Парадоксы оттепели |
(Rus)
|
Зайцева Л.А.
|
Том 4, № 2-3 (2012) |
Художественные аспекты системного повторения в первой половине XX века |
(Rus)
|
Буров А.М.
|
Том 4, № 2-3 (2012) |
Образ дома в кино |
(Rus)
|
Рейзен О.К.
|
Том 4, № 1 (2012) |
О трансформации образа героя в отечественном кино |
(Rus)
|
Шарапова М.А.
|
Том 4, № 1 (2012) |
Сущностные особенности отображения времени в перестроечном кино |
(Rus)
|
Безенкова М.В.
|
Том 3, № 4 (2011) |
Поэтическое кино эпохи пост-культуры |
(Rus)
|
Елисеева Е.А.
|
Том 3, № 3 (2011) |
СИМВОЛИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ А. СОКУРОВА |
(Rus)
|
Тихонова М.Е.
|
Том 3, № 3 (2011) |
КИНО В ФАЗЕ «ЧАСТНОГО ИНТЕРЕСА»: LOVE STORY 1920-Х ГОДОВ |
(Rus)
|
Захаров Д.В.
|
Том 3, № 2 (2011) |
ДЖОТТО: ОТКРЫТЫЕ КУБЫ, МАЛЕНЬКИЕ ГЛУБИНЫ И ОСОБОЕ ПОВТОРЕНИЕ |
(Rus)
|
Буров А.М.
|
Том 3, № 2 (2011) |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ ЭКРАННОГО ДОКУМЕНТА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ |
(Rus)
|
Прожико Г.С.
|
Том 3, № 2 (2011) |
МИФЫ И ШТАМПЫ ДОВОЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО КИНО |
(Rus)
|
Фомина В.А.
|
Том 3, № 1 (2011) |
Эллинистическая перестройка. Эпикуреизм и образные отклонения |
(Rus)
|
Буров А.М.
|
Том 3, № 1 (2011) |
Художественные амбиции экранного документа на рубеже веков |
(Rus)
|
Прожико Г.С.
|
Том 3, № 1 (2011) |
Ситуации и герои довоенного американского кино |
(Rus)
|
Фомина В.А.
|
Том 2, № 4 (2010) |
Классическая образность. Ближайшие досократики, Сократ и «наступление» Платона |
(Rus)
|
Буров А.М., Burov A.M.
|
Том 2, № 4 (2010) |
Динамика женских образов в кино Центральной Азии |
(Rus)
|
Абикеева Г.О., Abikeeva G.O.
|
Том 2, № 3 (2010) |
Раннеантичная образность |
(Rus)
|
Буров А.М.
|
Том 2, № 3 (2010) |
О значимости изменения стратегии дискурса на примере двух фильмов Алексея Германа |
(Rus)
|
Клюева Л.Б.
|
Том 2, № 2 (2010) |
«Война и мир» и XX век. Экранная судьба романа русского классика |
(Rus)
|
Ильченко С.Н., Ilchenko S.N.
|
Том 2, № 2 (2010) |
«Я - фильм» или «фильм -погружение» как особый тип постмодернистского путешествия. Стратегия языка |
(Rus)
|
Клюева Л.Б., Kluyeva L.B.
|
Том 2, № 1 (2010) |
Эстетические особенности современного документального телефильма |
(Rus)
|
Шергова К.А., Shergova K.
|
Том 2, № 1 (2010) |
Ремейки. Художественно-эстетические принципы |
(Rus)
|
Примакова Н.В., Primakova N.V.
|
Том 1, № 1 (2009) |
Пролетарская Богородица Александра Аскольдова |
(Rus)
|
Перельштейн Р.М.
|
1 - 96 из 96 результатов |
|